Российский гонщик "Рено" Виталий Петров рассказал о Гран-при Кореи в блоге на страницах официального сайта.
"Дорога в Корею получилась долгой – я вылетел туда во вторник, а до отеля добрался только в среду к вечеру. Утром следующего дня отправился на автодром – там продолжались строительные работы, но трасса и все остальное, что нужно для гонок, было уже в полном порядке. Стройка нам не мешала.
В этот раз по скорости мы могли претендовать на выход в финал квалификации. Жаль, но этому помешала ошибка в квалификации. Я был так сконцентрирован на входе в следующий поворот, что в предыдущем почему-то наехал на поребрик. Машину закрутило, и свежий комплект резины оказался испорчен. Глупая ситуация.
А затем, в субботу вечером, начался дождь. Старт гонки сильно задержали, но должен сказать, что на этот раз судьи FIA очень грамотно выполнили свою работу. Они дали нам проехать пару кругов – и стало ясно, что невозможно не то, что проводить гонку, но даже просто ездить за машиной безопасности. И остановка, и последующий рестарт – все было сделано очень вовремя.
После нового старта мы решили провести ранний пит-стоп. Было ясно, что на промежуточных шинах мне предстоит проехать более 30 кругов, что будет не так уж легко. Но я старался грамотно выстроить свою стратегию, и еще один пит-стоп мне бы точно не понадобился. Вскоре после того, как я обогнал Нико Хюлкенберга, прямо передо мной из боксов выехал Рубенс Баррикелло. В тот момент до финиша оставалось еще около 20 кругов, и я решил для себя, что некоторое время подожду, пока у них немного сотрётся резина.
Свои шины я берег, чтобы потом иметь возможность прибавить. Я понимал, что пока мне незачем атаковать на все 100%, думал немножко подождать – и тоже прибавить, а пока ехал в достаточно спокойном режиме и контролировал, чтобы соперники не подобрались слишком близко.
Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом. В середине последнего поворота есть небольшая кочка. По мере того, как трасса просыхает, машина проезжает ее все быстрее и быстрее, при этом чуть подпрыгивает и ударяется. Видимо, в какой-то момент удар оказался чуть жестче – и задней части машины просто не хватило сцепления с асфальтом. Колеса провернулись, и начался занос. Я среагировал на него, но резина уже была изношена, и что-то сделать было просто невозможно…
Впереди еще одна новая страна – Бразилия. Прежде, чем отправляться туда, нужно собрать максимум информации о трассе Интерлагос, проанализировать ее – и ехать с настроем на борьбу. После Гран-при я сразу полечу из Бразилии в Абу-Даби, на финальный этап сезона. Очень хочется верить, что неприятная полоса, которая что-то слишком затянулась, все же закончится, и в двух финальных гонках я смогу показать, чего мы с командой достигли за этот год".