Понедельник, 20.05.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » F1 2010
Категория: F1 2010 | Просмотров: 318 | Добавил: Deman | Дата: 13.10.2010 | Комментарии (0)

Руководство Рено готовит встречу с Райкконеном

Руководитель команды Рено Эрик Буйе хочет лично встретиться с Кими Райкконеном, чтобы обсудить возможность его возвращения в Формулу 1.

"Определенно, эта встреча повлияет на наше решение о втором месте в нашей команде. Я уже отказал нескольким пилотам, но не Кими – мы все еще заинтересованы в нем.

Если говорить о Петрове, то пока он не убеждает нас в том, что достоин продления контракта. Он продолжает делать ошибки, это нас огорчает. Мы оказываем на него большое давление. В пятницу он ехал слабо, в субботу уже лучше, но попал в аварию. Гонка, возможно, была неплоха, но он слишком сильно "открыл дверь" и позволил Хюлькенбергу броситься в атаку, которая испортила Виталию гонку.

Решение о продлении или ... Читать дальше »

Категория: F1 2010 | Просмотров: 300 | Добавил: Deman | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Виталий Петров: "Я бы постарался что-нибудь изобразить"

Гран При Сингапура получился для Виталия Петрова богатым на события, но не принес российскому пилоту Renault F1 зачетных очков. После завершения уик-энда спортсмен из Выборга по традиции дал интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Какие обновления команда приготовила к Гран При Сингапура?
Виталий Петров: Новинки в этот раз были, но ничего особенно серьезного.

Вопрос: Ошибка в квалификации привела к удару о барьер. Что послужило ее причиной и каковы оказались последствия?
Виталий Петров: Асфальт в Сингапуре сохнет очень долго – за 10 часов после дождя он так и не просох полностью! Я заехал на мокрый участок, и машину закрутило. В итоге пр ... Читать дальше »

Категория: F1 2010 | Просмотров: 392 | Добавил: Deman | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Команды подписали Соглашение об ограничении ресурсов

Участники Формулы 1 поставили свои подписи под финансовым документом, призванным определить будущее Формулы 1. По ходу Гран При Сингапура представители всех команд одобрили Соглашение об ограничении ресурсов.

Данный документ уже не первый, призванный сдержать рост расходов – в конце прошлого сезона уже было принято подобное соглашение, рассчитанное на два с половиной года, но его реализация столкнулась с серьезными сложностями. Поговаривали даже, что в некоторых командах нашли ловкие методы обойти договор.

Но теперь хорошо информированный источник сообщил еженедельнику Autosport, что противоречия удалось разрешить, и команды выработали общую методику того, как будут вычисляться их траты. Это дало во ... Читать дальше »

Категория: F1 2010 | Просмотров: 344 | Добавил: Deman | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Хэмилтон: "Неприятности надо поскорее забыть..."

Льюис Хэмилтон анализирует неудачи, которые он потерпел в последних гонках, в интервью, опубликованном на своем официальном сайте...

Вопрос: Должно быть, вы очень переживаете из-за очередного схода...
Льюис Хэмилтон: Да. Но все эти неприятности надо поскорее забыть. Кстати, у каждого происшествия - свои обстоятельства. Мой маневр в Монце был, наверное, чересчур рискованным, и я это уже признавал, но если говорить о Сингапуре, то на видеозаписи видно, что я опередил Марк Уэббера на полкорпуса машины, при этом оставаясь на гоночной траектории. 

Но если в Италии я задел машину, ехавшую передо мной, и сломал переднюю подвеску моей McLaren, то в Сингапуре машина соп ... Читать дальше »

Категория: F1 2010 | Просмотров: 324 | Добавил: Deman | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Глок не надеется, что Virgin удастся опередить Lotus

В Сингапуре гонщик Virgin Тимо Глок на протяжении многих кругов был в центре внимания, упорно отбивая атаки Адриана Сутила, хотя машина Force India была явно быстрее. Однако затем Глоку не повезло, и он вынужден был сойти с дистанции… Своими впечатлениями от сингапурской гонки он поделился с немецким изданием Auto Motor und Sport...

Вопрос: После того, как автомобиль безопасности покинул трассу, вы оказались перед Адрианом Сутилом. Насколько трудно было удерживать эту позицию?

Тимо Глок: Довольно долго все шло относительно неплохо, и я мог сдерживать прессинг. Старался ехать, как можно быстрее, но в итоге шины износились. Особенно это чувствовалось при торможениях, потому ... Читать дальше »

Категория: F1 2010 | Просмотров: 340 | Добавил: Deman | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Браун: будьте уверены, Шумахер не уйдёт!

Глава "Мерседеса" Росс Браун выразил уверенность, что проблемы Михаэля Шумахера уйдут в прошлое в сезоне-2011. 

"Конечно, Михаэль расстроен. Он по-прежнему наслаждается этим вызовом. Он хочет работать с инженерами, искать решение проблем, он очень мотивирован. Он наслаждается гонками. 

Конечно, он немного расстроен тем, что его результаты не становятся лучше. Но могу вам сказать, что Михаэль очень амбициозен: он не выиграл бы семь титулов, если бы быстро сдавался. Какой смысл на этом этапе прерывать своё возвращение? Он не сделает этого, будьте уверены! 

Стилю пилотирования Михаэля нужны сильные передние покрышки, которые могут выдерживать его резкие торможения и ту ... Читать дальше »

Категория: F1 2010 | Просмотров: 335 | Добавил: Deman | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Ковалайнен объяснил почему не свернул в боксы

Под конец вчерашней гонки загорелся Лотус Хейкки Ковалайнена, но финн вместо того, чтобы свернуть на питлейн продолжил движение и остановился только на стартовой прямой, вылез из болида, взял огнетушитель и сам потушил пожар. После гонки Хейкки поведал о мотивах такого решения.

"Ближе к финишу я столкнулся с Буэми, и, когда разворачивался, скорее всего, повредил клапан топливного бака, что и привело к пожару.

Я не стал сворачивать на пит-лейн, чтобы не создавать опасную ситуацию, поэтому я проехал чуть дальше и припарковался на стартовой прямой. Механики Уильямса дали мне огнетушитель и я сам потушил огонь. После этого я сказал Тони (Фернандесу)и Майку (Гаскойну), ч ... Читать дальше »

Категория: F1 2010 | Просмотров: 300 | Добавил: Deman | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Технический обзор: Сингапур

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Сингапуре…

Сингапур вполне можно считать азиатским Монте-Карло, и конфигурации двух городских трасс в чем-то схожи. Здесь несколько прямых отрезков и много узких поворотов, причем, большинство из них 90-градусные, и прижимная сила здесь важнее, чем высокая максимальная скорость.

Поэтому, например, в Ferrari, проанализировав результаты сравнительных тестов, которые проводились во время пятничных тренировок, решили не использовать в Сингапуре воздуховод, изменяющий эффективность заднего крыла.

Как уже было сказано, трасса требует высокой прижимной силы, и многие команды подгот ... Читать дальше »

Категория: F1 2010 | Просмотров: 289 | Добавил: Deman | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Хэмильтон: "Теперь буду гоняться для своего удовольствия"

Льюис Хэмильтон прокомментировал столкновение с Марком Уэббером и рассказал о своей тактике на оставшиеся гонки.

"Марк замешкался за круговым, я сел в воздушный мешок его болида и вышел вперед. В седьмом повороте я повернул налево, оставив ему достаточно пространства, но получил удар.  

Теперь я отстаю от лидера на 20 очков. Это большой отрыв, но впереди еще четыре гонки. Нужно работать и надеяться на чудо. Я решил не зацикливаться на титуле, а просто наслаждаться гонками. Но бороться я не прекращаю", - заявил Хэмильтон.

Категория: F1 2010 | Просмотров: 298 | Добавил: Deman | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz