Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Block title |
Block content |
|
Главная » F1 2010
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун
заявил, что считает критику в адрес пилота "Мерседеса" Михаэля Шумахера
несправедливой.
"Думаю, Шумахер делает отличную работу. Критика в его адрес не
кажется мне справедливой. Он провел последние три года в отпуске. Чего
можно ожидать после такого перерыва? Все надеются, что он вновь выиграет
гонку, и я тоже в это верю. Только представьте, что будет, если это
произойдет в Хоккенхайме", – цитирует Экклстоуна Motorsport Magazine.
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
384
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
01.07.2010
|
|
Пресс-служба "Феррари" продолжает
публиковать на своём официальном сайте жалобы собственных болельщиков на
события, произошедшие на Гран-при Европы. Напомним, что "Феррари" тем
самым приводит исключительно мнения болельщиков, а не своё собственное,
как бы странно это не звучало при публикации на официальном
веб-ресурсе.
"Если верить газетам, стюарды смотрели матч Германия-Англия после
гонки. Вы можете себе это представить? После хаоса на трассе они
смотрели ТВ... Поэтому ушло столько времени на принятие нелепого решения
о пятисекундных штрафах. Настало время перемен! Хватит уже стюардов,
фланирующих по миру и смотрящих футбол. Нам нужны профессионалы!" —
отметил Лука Бергамини.
"Мис
...
Читать дальше »
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
380
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
01.07.2010
|
|
Пилот "Мерседеса" Нико Росберг
считает, что его команде не следует отказываться от доводки нынешнего
болида и перекладывать все усилия на следующий сезон.
"Я абсолютно против того, чтобы бросать борьбу в 2010 году. Я всё ещё
верю в то, что у меня есть шансы. Если лидер чемпионата Хэмилтон
однажды провалится, а я выиграю, то я буду практически на его уровне. У
нас всё ещё много возможностей для развития. Другие топ-команды,
например, имеют те вещи, которые мы можем разработать довольно легко.
Это мы и делаем", — цитирует Росберга Sport Bild.
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
364
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
01.07.2010
|
|
Через несколько дней после финиша
Гран При Европы Педро де ла Роса комментировал для пресс-службы команды
свои впечатления от уик-энда в Валенсии…
Вопрос: Развитие событий в гонке помогло вашему напарнику реализовать
выбранную стратегию. Камуи Кобаяши стартовал на жесткой резине, а вы на
мягкой – не сожалеете о том, что не сделали наоборот? Педро
де ла Роса: Нет. При выборе стратегии мы использовали
варианты, которые могли принести успех при разных сценариях гонки. Никто
заранее не знает, как будут развиваться события. Когда вы уступаете в
квалификации, нельзя использовать стандартный подход, если в гонке вы
действуете так же, как и соперники, у вас нет шансов
...
Читать дальше »
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
380
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
01.07.2010
|
|
Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон в
интервью своему официальному сайту еще раз вспомнил о ходе гонки в
Валенсии и выразил надежду на удачное выступление в Сильверстоуне.
"В Валенсии я провел еще одну хорошую гонку – она была интересной и
сложной, пришлось атаковать на протяжении всей дистанции. Несмотря на
то, что я не смог добиться того же результата, что в Турции и Канаде,
здорово было финишировать вторым, особенно после наказания, которое
отняло возможность борьбы с Себастьяном. Разумеется, тут ничего не
изменишь, но, я думаю, мог бы бросить ему вызов, оказать серьезное
давление. Конечно, на трассе в Валенсии сложно обгонять, но, хотелось бы
думать, что я заставил бы Себастьяна до
...
Читать дальше »
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
328
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
01.07.2010
|
|
Официальная причина столкновения
Марка Уэббера с Хейкки Ковалайненом на Гран При Европы озвучена уже
давно – это разница в точках торможения Lotus и Red Bull перед 12-м
поворотом, из-за которой австралиец оказался не в силах избежать
контакта. А вот неофициальные версии случившегося продолжают появляться и
спустя несколько дней после гонки в Валенсии. Некоторые из них явно
заслуживают внимания: в частности, поговаривают, что не обошлось без
влияния новомодной новинки – воздуховода.
Опробовав эту систему на тренировках в Турции, в Red Bull решились
использовать ее в квалификациях и гонках только на Гран При Европы.
Принцип действия не изменился в сравнении с изначальным, предложенным
McLaren – гонщик перекрывает воздуховод
...
Читать дальше »
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
344
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
01.07.2010
|
|
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер
вернулся к теме неравенства мощности двигателей, вновь призвав к
решению этой проблемы накануне следующего сезона, поскольку его команда,
вероятно, продолжит использовать моторы Renault.
По мнению Хорнера, Renault V8 уступают по мощности силовым агрегатам
Mercedes, хотя французские моторы легче, экономичнее, и отличаются более
гибкими характеристиками.
"Думаю, результаты самого общего анализа говорят, что мы отстаем по
мощности примерно на 3% – это примерно 30-35 л.с., – цитирует Хорнера
британский Autosport. – Это может стоить порядка 0,4 сек. на круге, но
точнее сказать сложно – для этого надо поставить все двигатели на
динамометрические стенды и провест
...
Читать дальше »
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
381
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
01.07.2010
|
|
Призыв организации RoadCross
запретить Льюису Хэмилтону ездить на автомобиле на территории Швейцарии
не нашёл поддержки у местной полиции, сообщает Motorsport. Полиция
прекратила расследование дела против Хэмилтона из-за недостатка
доказательств.
Напомним, что в RoadCross была возмущена недавним интервью подруги
Хэмилтона Николь Шерзингер, рассказавшей о том, как неаккуратно она и
Льюис водят машину.
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
332
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
01.07.2010
|
|
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон
рассказал о ходе прошедшей гонки в Валенсии и выразил надежду на удачное
выступление в Сильверстоуне.
"Знал, что гонка в Валенсии получится непростой, но не сомневался,
что мы поборемся за хороший результат. Я здорово стартовал, вел
интересную борьбу с Кубицей на протяжении первого круга. Когда на трассу
вышла машина безопасности, я смог воспользоваться этим.
Инженеры заранее предупредили меня, что нужно будет совершить
остановку. Я как раз подъезжал к въезду на пит-лейн и смог сразу же
свернуть на него. Команда вновь сработала оперативно, это и определило
успех в гонке.
Когда все мы шли следом за машино
...
Читать дальше »
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
339
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
01.07.2010
|
|
После каждого
Гран При FIA публикует официальный релиз о времени, проведенном
гонщиками на пит-стопе, чтобы журналисты и болельщики могли оценивать
развитие событий в гонке. Эта информация позволяет судить и об
эффективности работы механиков – после запрета на дозаправки, если не
возникает непредвиденных ситуаций, многое зависит от времени смены шин и
согласованности действий команды и гонщика.Перед началом
сезона мы писали о программе подготовки механиков Red Bull Racing в
олимпийском спортивном центре Bisham Abbey в Беркшире, которая обошлась
команде в полмиллиона фунтов, но в прошедших Гран При быстрее всех
проводили пит-стопы в Mercedes GP. Команда Росс
...
Читать дальше »
Категория:
F1 2010
|
Просмотров:
372
|
Добавил:
Deman
|
Дата:
17.06.2010
|
| « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 » |
|
|
Топ 10 игр |
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
|
Статистика |
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|